Форум Запорожья

ZаБор - городской портал Запорожья
Текущее время: 08 авг 2020, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:26 
Не в сети
Миротворец

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:01
Сообщения: 1498
Откуда: Запорожье
Накопал с разных мест(часть с башорга,остальное-не помню откуда):



Древнее славянское поверье: кто в ночь на Ивана Купалу найдёт цветущий папоротник, тот в школе прогуливал ботанику.


xxx: Оказывается, первое послание землян братьям по разуму состояло из трех слов: "Мир. Ленин. СССР".
xxx: Представьте, дорогие земляне, что вы получаете из космоса послание: "Мир. Властелин. Галактическая Империя."
xxx: Вы бы стали на такое отвечать или заволновались бы?

Настоящий патриот, это тот кто платит налоги и штрафы и при этом радуется что система работает.


xxx: как ты хоть?
yyy: Весна, птички светят, солнышко щебечет, обострение в общем.

Зеленые яростнее протестуют против меха, чем против кожи, потому лишь, что состоятельных женщин доставать куда легче, чем шайки байкеров.


Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде удерживает пингвинов от революции.


Очень грустно, когда глупый человек думает, что он хитрый...

xxx: а если ты будешь отмахиваться крестиком от оборотня и он поможет, ты поверишь в бога?
yyy: для начала я поверю в оборотня

Обсуждение стай бездомных собак в городе.
lisi4ka: Поднялась рука на собаку, где гарантия, что не убьет человека потом! Откуда столько жестокости в людях !???!
Fraggle: Сожрал я на завтрак котлетку из коровки - где гарантия, что на ужин человечинкой не закушу?
таракан: Мой сосед потравил тараканов дома. Где гарантия, что он не отравит меня завтра?


Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.

Если в голову начальнику пришла гениальная мысль, значит кто-то весь день будет заниматься ерундой.


Я из того поколения, чей комп был слабее нынешних телефонов


xxx: кстати недавно разбирал китайфон один - там "гироскоп" имитирован довольно просто.
стоит кнопочка как на концевом замыкателе и рычажок на шарнире закреплен. когда чел поворачивает телефон - рычаг падает и картинка на экране поворачивается. такой вот аналоговый датчик. странно что аккумулятор заправляется не газом от зажигалок

- Кто этот гений? Дайте я пожму ему горло!


"Будьте проще и люди к вам потянутся"... Ага! Да лучше я буду сложнее, и от меня отстанут те, кто проще...


кто к нам с чем зачем,тот от того и того..

В детском саду.
- Какой милый малыш! Мальчик, как тебя зовут? Петя? Петенька… Какие пухлые щечки! Сколько тебе лет? Петенька, а кого ты больше любишь – папу или маму? А из девочек кого ты больше любишь – Светочку или Катеньку?
- Тетенька, не дышите, пожалуйста, мне в лицо перегаром. Мне 5 лет. Я одинаково люблю папу и маму. Еще я люблю игрушки и конфеты. Девочек я буду любить, когда вырасту. Хотя последнее, после знакомства с Вами, уже не факт…


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:33 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13952
Откуда: оттуда
Изображение

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:58 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13952
Откуда: оттуда
Изображение

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 00:18 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:36
Сообщения: 214
Клон писал(а):
Изображение


XD XD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 09:37 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:46
Сообщения: 2831
Парадокс. Человек идет на выборы не для того, чтобы проголосовать за кого-то - а для того, чтобы его бюллетень не был незаконно засчитан в пользу некой охyевшей партии!

Если в вашем доме становится тихо, значит, ваш ребенок уже облизал ботинки, задушил кота, разрисовал обои и теперь пьёт из унитаза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 05:25 
О выборах:

Мы выбираем, ЦИК выбирает. Как это часто не совпадает…

В конце своей футбольной карьеры Шевченко неудачно сыграл головой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 12:27 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13952
Откуда: оттуда
Уронили водку на пол, оторвали Саше руки.

Мужчины и женщины в некоторых ситуациях ведут себя совершенно одинаково. Ну, например, если их поджечь.

Вчера труп агента по недвижимости был найден в тихом, спокойном, очень зелёном районе, в двух минутах от остановки.

Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов.

Девочки, если вас тяготит любовный треугольник - сбрейте!

Зимой эксгибиционист Василий не может полностью раскрыть свой потенциал.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 21:41 
Покупайте батарейки "Дети Прокурора"! — "Дети Прокурора" — сядут не скоро.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:05 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13952
Откуда: оттуда
По улицам шляется грипп, и делает заманчивое предложение: "Слушай, две недели в постели, только ты и я..."

Апофеоз мужской лени - есть суп прямо из кастрюли, даже не доставая её из холодильника.

В тёмном переулке гопники напали на Анатолия Вассермана... И неожиданно для себя получили среднее техническое образование!

Чтобы вовремя подняться, будильник надо ставить не на час раньше, а на шкаф.

Амаяк Акопян, брея свои лясьски-масяськи, чуть не сбрил свой ахалай-махалай.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:41 
Не в сети
ПростоПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 19:32
Сообщения: 21
Чувак приходит в церковь на исповедь.
- Святой отец, я занимался сексом со своей невестой до свадьбы 15 раз в день. Это грех?
- Да, сын мой, ложь - это великий грех.

_________________
Улыбайся - себе жизнь продлишь... друзей порадуешь... врагов позлишь!..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 03:31 
Не в сети
Очень полезный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 19:09
Сообщения: 2476
В России было две беды. А теперь еще и вайфай в туалете.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Кто-нибудь вызовите уже полицию на Красную площадь. Там в мавзолее труп мужчины.

_________________
Уж Герман полнится, а близости все нет! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 02:57 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13952
Откуда: оттуда
Девушка, отказавшая молодому Роману Абрамовичу, с тех пор на всякий случай не отказывает никому.

В Запорожье в психиатрическую больницу доставили людей, утверждающих, что они видели работу коммунальных служб.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 03:10 
Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят!

Сначала я поглядывал на него с недоверием. Но когда он начал запивать коньяк коньяком, я понял - мы подружимся.

Не расстраивайся из-за людей. Они все умрут.

Никто не в курсе, в чем нужно встречать этот Конец света и что подавать на cтол?

Невменяемый бухгалтер не отдаёт себе отчёт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:53 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:20
Сообщения: 680
Але, здравствуйте. Я убил человека. Не, не, в милицию не звонил еще, сразу к вам, на НТВ.

Пятикласснику Валере пришлось прервать обучение в школе, потому что подошла его очередь в детский садик.

Рассказал жене несколько анекдотов про блондинок. Обиделась, сказала, что я распускаю про нее злые слухи.

- Я по глазам вижу, что ты пил!
- А я по бокам вижу, что ты ела!

Трехлетний малыш, слепивший прямоугольный песочный "куличик", неожиданно для себя нарушил 15 патентов Apple.

- Что будешь делать в новогоднюю ночь?
- Намажу тещу сажей и посажу в ванну!
- Зачем?!
- Ну, как-никак, год черной водяной змеи все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:25 
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:38 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 31286
Откуда: третья планета от Солнца
Не шутка! :(
Изображение

_________________
Родина — это где ты живешь, а государство — как живешь.
моя ассертивность не имеет границ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:50 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 19:07
Сообщения: 2784
Средства, выделенные в Украине на конец света, разворовали. Мероприятие на грани срыва.

_________________
Глупо желать добра, не уточняя, чьего именно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:50 
20 декабря — день молчания кукушек.

На заметку женщине: Никогда не спорь с мужчиной! Начинай или плакать или раздеваться.

Хорошо быть девушкой. Захотела сиськи пощупать — пощупала.

Гранату нужно кидать так, чтобы кроме вас еще кого-нибудь убило.

Если кто-то положил глаз на твоего мужчину, значит у кого-то лишний глаз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:56 
Кстати, в Петропавловске-Камчатском уже наступило 21 декабря. Так что можете выдыхать.

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один.

Після вимоги Компартії провести референдум про приєднання України до Митного союзу, ВО «Свобода» збирається вимагати референдуму про приєднання Петра Симоненка до лінії електропередач.


Мария Иванова добавила 428 фотографий в альбом «Немножко меня».


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 02:55 
Потрачу свой день на то, чтобы искать бомбоубежища и запускать рядом с ними фейерверки.
Пусть люди думают, что не зря сотни тысяч рублей тратили. XD


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 03:32 
Не в сети
МегаПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:40
Сообщения: 54
Гость писал(а):
Потрачу свой день на то, чтобы искать бомбоубежища и запускать рядом с ними фейерверки.
Пусть люди думают, что не зря сотни тысяч рублей тратили. XD

Вот это жесть :-D :D :D !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 03:57 
Lorezanna писал(а):
Гость писал(а):
Потрачу свой день на то, чтобы искать бомбоубежища и запускать рядом с ними фейерверки.
Пусть люди думают, что не зря сотни тысяч рублей тратили. XD

Вот это жесть :-D :D :D !


Главное, чтобы никто не решил для достоверности Конца света дом подорвать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:30 
Не в сети
МегаПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:40
Сообщения: 54
Андрей писал(а):
Средства, выделенные в Украине на конец света, разворовали. Мероприятие на грани срыва.

Умеют же воровать, блин. "Бандитів - у тюрми!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:41 
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 06:27 
Отправляясь на новогодний корпоратив, помните, что вам с этими людьми ещё работать.

Лучшее украшение для женской груди — это сиськи.

В жизни каждый из нас сталкивается с нелегким выбором: или комп или подгорающие пельмени.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини-шутки )
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 02:41 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13952
Откуда: оттуда
— Почему вы не готовы к зачёту?
— Блин, ну мы думали, мы умрём.

Один мальчик был настолько требователен и привередлив, что в конечном итоге у него выросла пиzда.

- Кто любит всех людей независимо от национальности, расы и религии?
- Крокодилы.

Фразы «Все в жизни надо попробовать» и «Один раз не ......» придумал один и тот же человек.

Если тебе безумно одиноко этой холодной зимой, не печалься! Зима скоро кончится и тебе будет одиноко весной.

Дирижёр на репетиции симфонического оркестра:
- У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!

Лучшее украшение для женской груди — это сиськи.

И помни — никакой агрессии! Бей и улыбайся.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия